Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806071483
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Канцелярские товары для филиала на метрополитене
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285270
Дата публикации 30.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соболев Михаил Михайлович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора 8-495-616-64-57
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2018 по 20.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2140096965
Номер позиции в плане закупок П1681 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары для филиала на метрополитене
Начальная (максимальная) цена договора 13 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32 Изделия готовые прочие
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Комплект |
1 |
Канцелярские товары для филиала на метрополитене |
Документация
АД канц метро.rar (30.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно- техническому обслуживанию справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" для нужд ООО "ТД "Агроторг"Поставка бумажных пакетов с символикой ВИАМ двух типоразмеров: 300х400х120 мм, тираж – 1500 шт. и 600х450х80 мм, тираж – 300 шт.Право заключения договора на Оказание услуг по обновлению электронной базы данных NormaCSПоставка нефтепродуктов на Тагульском месторождении для нужд филиала ООО "РН-Сервис" в г.КрасноярскПраво заключения договора на поставку бетона и цементного раствораПоставка окрашивающего раствора для офтальмологической хирургии