Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-02-2018

Поставка расходных материалов установки вакуумной кластерной с технологическими камерами ENDURA PVD (#32177992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 944 145 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806113886
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов установки вакуумной кластерной с технологическими камерами ENDURA PVD
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/287126
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН 7727086772
КПП 772701001
ОГРН 1027700384909
Фактический адрес заказчика 117218, Г МОСКВА, ПР-КТ НАХИМОВСКИЙ, дом 36, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 117218, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 36, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Митрохин Кирилл Александрович
Электронная почта организатора andronova@niisi.ras.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7187366

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2018 по 02.03.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273047
Номер позиции в плане закупок П92

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов установки вакуумной кластерной с технологическими камерами ENDURA PVD
Начальная (максимальная) цена договора 944 145 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 16 шт., Москва, пл. Академика Курчатова, д.1, стр. 301., в течение 13 (тринадцати) недель с даты подписания Договора, Оплата 100% Цены Договора производится Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета на оплату Цены Договора и надлежаще оформленной товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты её подписания Сторонами, при условии подтверждения Заказчиком качества поставленного Товара

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4 4020-01140 Фильтр деионизованной воды
2 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4 0190-34100 Картридж деионизованной воды
3 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 8 3700-01479 Уплотнительная прокладка для картриджа

Документация

Извещение аукцион.doc (08.02.2018)
АД.docx (08.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка IT оборудования
Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) изношенных анодных заземлителей электрозащитных установок (ЭЗУ) (36 объектов)
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и объединенных диспетчерских систем
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 341/ОАЭ-ДЖВ/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту здания (вокзал Ноябрьск-1)
Поставка химических материалов
Открытый аукцион в электронной форме № 340/ОАЭ-ДЖВ/18 на право заключения договора оказания услуг по сертификации (вокзалы Великие Луки, Калининград-Южный, Ленинградский, Ладожский)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.