Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-02-2018

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Союза (#32392888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 436 940 рублей
Организатор тендера: СОЮЗ "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
Ид процедуры
Тип процедуры Запрос цен с возможностью подачи заявок в бумажной форме (с ЭП)
Вариант проведения процедуры * Открытая
Номер процедуры SBR028-1802190007
Наименование процедуры * Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Союза
Начальная цена процедуры 1752105.77
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры Прием заявок
Сведения об Организаторе
Ид Организатора
Наименование организатора СОЮЗ "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)"
Полное наименование организатора Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)
ИНН организатора 7725258666
КПП организатора 770801001
ОГРН организатора 1147700000623
Юридический адрес (место нахождения) 101000, Россия, Г. Москва, Москва, Тургеневская площадь, д. 2
Фактический адрес (почтовый) 101000, Россия, Г. Москва, Москва, Тургеневская площадь, д. 2
Адрес электронной почты * zakupki@worldskills.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 8-968-795-21-94
Контактное лицо * Зайчикова Ирина Александровна
Сведения о заказчике
Наименование заказчика СОЮЗ "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ)"
Полное наименование заказчика Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия)
ИНН 7725258666
КПП 770801001
Юридический адрес / Место нахождения 101000, Россия, Г. Москва, Москва, Тургеневская площадь, д. 2
Фактический адрес (почтовый) 101000, Россия, Г. Москва, Москва, Тургеневская площадь, д. 2
График проведения
Начало подачи заявок на участие * 19.02.2018 14:30
Окончание подачи заявок на участие * 27.02.2018 12:00
Дата и время вскрытия конвертов * 27.02.2018 13:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 27.02.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Союза
Начальная цена 1 752 105.77
Валюта * Российский рубль
Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0 .00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 0.00
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения *
1 Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Союза 1 .00 единиц
Сведения о победителях
Номер заявки ИНН Наименование
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Изделия готовые прочие
Дата поступления запроса Тема запроса Текст запроса Дата разъяснения Разъяснение
Наименование протокола Дата подписания протокола на площадке Файлы протокола Статус протокола
Дата события Событие
19.02.2018 13:54 Создание извещения
19.02.2018 14:31 Начало срока подачи заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

ЗЦ Поставка Канцтовары.docx
Приложение №1 Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ (бензин и дизельное топливо) по топливным картам
Поставка фильтров рукавных для установки асфальтосмесительной РТ-120
Выполнение работ по сборке, подгонке и расстановке мебели в рамках проекта ОПС Будущего для нужд УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России".
Закупка одноразовых расходных материалов для нужд отделений: Пинцет медицинский стерильный
Поставка канцелярских изделий из бумаги
Поставка антистатической лабораторной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.