Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-02-2018

Поставка сувенирной продукции для нужд ГБОУ Школа №1788 (#32411086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 251 125 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 1788
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300422118000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"
Название тендера Поставка сувенирной продукции для нужд ГБОУ Школа №1788

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"
Место нахождения Российская Федерация, 142750, Москва, УЛ АВИАКОНСТРУКТОРА ПЕТЛЯКОВА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142750, Москва, УЛ АВИАКОНСТРУКТОРА ПЕТЛЯКОВА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Сыропаева Екатерина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Железнодорожная, дом 1а
Порядок подачи заявок на участие Место приема заявок: 108811, Москва, ул. Анны Ахматовой, д.18, каб. № Б405. Время приема заявок: понедельник-пятница с 09:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 142784, г. Москва, г. Московский, ул. Атласова, д.7, корп. 3, блок А, 3 этаж, каб. 1 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 125 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03483004221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с 44-фз
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Значок закатный, круглый, основа - металл, 38мм, шт
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 7 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)

Наименование товара, работы, услуги: Футболка с логотипом, хлопок
Количество: 460.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 148 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 (Футболки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка сувенирная
Количество: 900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 70 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак с нанесением логотипа, полиэстер
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 24 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)


Всего на сумму: 251 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки смп.docx (Форма котировочной заявки смп.docx 24.71 Кб)
  • Проект_контракта_13512698-1.pdf (Проект контракта 101.34 Кб)
  • НМЦК вариант 2.xlsx (Расчет НМЦ 13.65 Кб)
  • ТЗ.doc.docx (Техническое задание 23.24 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 2.94 Мб)
  • протокол нмц.pdf (Протокол НМЦ 475.26 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению самосвалов с экипажем в 2018 году для вывоза снега с территории района Лианозово
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в рамках государственной программы "Доступная среда" для нужд ГБОУ Школа № 1450 "Олимп"
    Выполнение работ по проектированию плоскостной парковки по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная (дублер), рядом со станцией метро "Теплый стан", уч.1
    Закупка молока цельного сгущённого с сахаром для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Техническое обслуживание оборудования комплекса технических средств физической защиты филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Выполнение работ по ремонту эндоскопического оборудования с заменой запасных частей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.