Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100025918000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Новикова Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 12:21:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 432 917 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.01.2018. Исполнение контракта состоит из одного этапа, начинающегося с момента заключения контракта и заканчивающегося его исполнением
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 432 917 Российский рубль
Стоимость: 432 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
432 917 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация -канцелярия).doc (Документация -канцелярия) 959 Кб)Техническая документация
- Документация -канцелярия) (Документация -канцелярия).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 2099 (бюджет 2018 года) (Просвещение)Оказание услуг по защите государственной тайны Омского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка офисной бумаги для Территориального отдела распространения НТД и НТИ № 3Оказание услуг охранных мероприятий по Республике БурятииЭлектронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению персонала для транспортировки поступивших в больницу пациентов и соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМОтпуск питьевой воды из систем водоснабжения по водопроводным вводам и прием сточных вод в систему канализации по адресу: ул. Клязьминская, д.21, корп.2