Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-03-2018

Поставка стоматологических расходных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (#32574109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 148 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806195155
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стоматологических расходных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 28.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7704005167
КПП 770401001
ОГРН 1027700299274
Фактический адрес заказчика 119021, г Москва, пер Олсуфьевский, дом 1
Почтовый адрес заказчика 119021 г.Москва Олсуфьевский пер.д.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зудина Татьяна Игоревна
Электронная почта организатора sp19@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2462264

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.03.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2018 по 07.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279183
Номер позиции в плане закупок П36

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических расходных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 495 148 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 1 Товар

Документация

Расчет НМЦК_4 (1).xls (28.02.2018)
ТЗ 4 (1).docx (28.02.2018)
Форма заявки.doc (28.02.2018)
Документация_котировка.doc (28.02.2018)
проект_договора_прил.__4.doc (28.02.2018)
Протокол 4.pdf (28.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме 248/ЗКТЭ- ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/Д на право заключения договора на поставку прибора для определения твердости металла (твердомер)
Поставка сильнодействующих средств
8-15/ОГЭ-СВПТУС-12.2018 " Поставка тепловой энергии на УС ЛПДС "Кузьмичи"
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для объекта: "Подключение к централизованной системе водоотведения объекта «Храмовый комплекс "Патриаршее подворье Святителя Николая Мирликийского Чудотворца на Лодочной", расположенный по адресу: 125364, г.Москва, Южное Тушино, ул. Лодочная, вл.31 (напротив)"
Авторский надзор за строительством объекта "Коммуникационные сети (тит. 872-00)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.