Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-03-2018

Поставка противопожарного оборудования для нужд ОСП "Нижегородское" (#32782234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 598 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400002818000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМСЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Название тендера Поставка противопожарного оборудования для нужд ОСП "Нижегородское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМСЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 125212, Москва, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, 9/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Ответственное должностное лицо Носик Андрей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 16:32:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 10 инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением о блокировании операций по счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе может быть возвращена оператором электронной торговой площадки участнику закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 598 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05734000028
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОМСЕРВИС" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810438000000057 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810438000000057 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Респираторы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 598 Российский рубль
Стоимость: 18 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.120 (Респираторы)


Всего на сумму: 18 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Содержание и общая часть.docx (Часть 1. Содержание и общая часть 44.92 Кб)
  • Часть 2. Инфокарта.docx (Часть 2. Инфокарта 35.12 Кб)
  • Часть 3. Техническое задание.docx (Часть 3. Техническое задание 28.47 Кб)
  • Часть 4. Проект договора.docx (Часть 4. Проект договора 49.56 Кб)
  • Часть 5. Расчет и обоснование НМЦК.rtf (Часть 5. Расчет и обоснование НМЦК 30.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Декоративное оформление объектов ГУП «Москоллектор»
    Приобретение автоматического анализатора для гематологических исследований
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку кондиционеров в ГБУЗ «ГП № 8 ДЗМ».
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для ГБУЗ «ДГП №7 ДЗМ» в 2018 г.
    Закупка расходного материала для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
    Выполнение работ по ремонту (устройству) асфальтобетонного покрытия, бортового камня и сопутствующих работ на дворовых территориях района Тверской

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.