Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

22-03-2018

Поставка расходных материалов общелабораторного назначения (#32909462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 352 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100088118000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера поставка расходных материалов общелабораторного назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ИВАНЬКОВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 7
Ответственное должностное лицо Погонец Иван Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 130 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания; средства, полученные от приносящей доход деятельности; целевые средства; средства ОМС; субсидии на ВМП.
Номер организации заказчика 03731000881
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 07 декабря 2018г., по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 521 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для анализа мочи
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 424 Российский рубль
Стоимость: 56 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер фосфатный сухой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.120 (Бумага самокопировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для определения уровня ацетона в моче
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 5 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Масло иммерсионное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.71.182 (Масла, полученные из древесного дегтя)

Наименование товара, работы, услуги: Дозирующее устройство для автоматического анализатора мочи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 326 Российский рубль
Стоимость: 123 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер фосфатный раствор
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 3 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для анализатора биохимического Konelab
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 147 989 Российский рубль
Стоимость: 147 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 11 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.120 (Бумага самокопировальная)


Всего на сумму: 352 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА, проект контракта.docx (Документация ЭА, проект контракта 169.49 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 20.26 Кб)
  • Изменение № 1.docx (Изменение № 1 16.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА, проект контракта (Документация ЭА, проект контракта.docx)
    • НМЦК (НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА ФЕНОПЛАСТА О203
    ПОСТАВКА НАТРИЕВОЙ СЕЛИТРЫ МАРКИ А
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда.
    Поставка учебной и учебно-методической литературы для ГБОУ Школа № 2070 в 2018 г.
    ПОСТАВКА БУМАГИ ПАРАФИНИРОВАННОЙ БП-3-35
    Поставка реактивов химических аналитического и общелабораторного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.