Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-04-2018

Поставка канцелярских товар для ФГАУ "ФНФРО" (#33438456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 916 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806393311
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товар для ФГАУ "ФНФРО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/304527
Дата публикации 19.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 7709057458
КПП 773101001
ОГРН 1027739007856
Фактический адрес заказчика 121205, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, Б-Р БОЛЬШОЙ, дом ДОМ 42, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 543
Почтовый адрес заказчика 121205Г МОСКВА, Б-Р БОЛЬШОЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 543

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Игорь Жуйков
Электронная почта организатора zakupki@roskvantorium.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5877557, доб.: 214

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.04.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2018 по 25.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180282076
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товар для ФГАУ "ФНФРО"
Начальная (максимальная) цена договора 498 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с документацией о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Комплект 1 Бумага
2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Комплект 1 Принадлежности канцелярские
3 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1 Принадлежности канцелярские
4 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Комплект 1 Ручки
5 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Комплект 1 Карандаши
6 25.71.11.110 Ножи (кроме ножей для машин) 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Комплект 1 Ножи канцелярские
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Комплект 1 Клей
8 32.99.13.123 Фломастеры 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Комплект 1 Фломастеры
9 20.30.23.130 Краски любительские и аналогичные продукты 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Комплект 1 Корректирующая жидкость
10 22.19.20.112 Изделия из резиновых смесей 22.19 Производство прочих резиновых изделий Комплект 1 Ластики
11 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Комплект 1 Папки

Документация

Документация ЗЦ.doc (19.04.2018)
Проект контракта.doc (19.04.2018)
Обоснование цены договора.doc (19.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Оказание услуг по изготовлению систем вентиляции
Лот ЗНСМ/18/144 Поставка вычислительных мощностей (серверы, компьютеры, моноблоки, ноутбуки)
Горчичный порошок
Бумага для печати для нужд МБОУ "Средняя школа №39"
Лабораторное исследование сточной воды
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд Управления Судебного департамента в Смоленской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.