Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

25-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33996664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 871 358 рублей
Организатор тендера: ООО ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
Ид процедуры
Тип процедуры Запрос предложений (закупка, с ЭП)
Вариант проведения процедуры * Открытая
Номер процедуры SBR028-1805240005
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров
Начальная цена процедуры
Регион * Г. Москва
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры Прием заявок
Сведения об Организаторе
Ид Организатора
Наименование организатора ООО ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД
Полное наименование организатора Общество с ограниченной ответственностью "ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД"
ИНН организатора 7709909261
КПП организатора 770901001
ОГРН организатора 1127746616436
Юридический адрес (место нахождения) 105120, Россия, Г. Москва, Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 11, к./стр. 52
Фактический адрес (почтовый) 105120, Россия, Г. Москва, Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 11, к./стр. 52
Адрес электронной почты * tender@forenergo-trade.ru
Номер контактного телефона * Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90 84957805465
Контактное лицо * Прусаков Денис Владимирович
Сведения о заказчике
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика ООО ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД
Полное наименование заказчика Общество с ограниченной ответственностью "ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД"
ИНН заказчика 7709909261
КПП заказчика 770901001
Юридический адрес (место нахождения) 105120, Россия, Г. Москва, Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 11, к./стр. 52
Фактический адрес (почтовый) 105120, Россия, Г. Москва, Москва, Нижняя Сыромятническая, д. 11, к./стр. 52
График проведения
Начало подачи заявок на участие * 24.05.2018 12:00
Окончание подачи заявок на участие * 30.05.2018 15:00
Окончание рассмотрения заявок на участие * 31.05.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Номер лота * 1
Статус лота Прием заявок
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров
Начальная цена
Валюта * Российский рубль
Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. * 0 .00
Депозит (комиссия Оператора), руб. 5500.00
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Иная информация
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу Единица измерения *
1 Бумага для офисной техники 40 .00 пачка
2 Папка с арочным механизмом 5 .00 шт.
3 Папка с арочным механизмом 2 .00 шт.
4 Папка-уголок 20 .00 шт.
5 Дырокол Sax 518 1 .00 шт.
6 Зажимы для бумаг 5 .00 упак.
7 Зажимы для бумаг 5 .00 упак.
8 Зажимы для бумаг 5 .00 упак.
9 Зажимы для бумаг 5 .00 упак.
10 Зажимы для бумаг 5 .00 упак.
11 Стикеры с клеевым краем 8 .00 блок
12 Файл-вкладыш 5 .00 упак.
13 Текстовыделитель 3 .00 шт.
14 Клейкая лента упаковочная 1 .00 шт.
15 Перчатки трикотажные с ПВХ протекторами 70 .00 шт.
16 Маркер перманентный черный 60 .00 шт.
17 Нож канцелярский 20 .00 шт.
Этапы по лоту
Номер Тип Дата начала Дата окончания Статус История изменения
Дата Описание
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Дата поступления запроса Тема запроса Текст запроса Дата разъяснения Разъяснение
Наименование протокола Дата подписания протокола на площадке Файлы протокола Статус протокола
hash
Дата события Событие
24.05.2018 10:07 Создание извещения
24.05.2018 12:01 Начало срока подачи заявок
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Запрос предложений на поставку канцелярских товаров.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка говядины на ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»
Оказание услуг по подписке периодических изданий на бумажном носителе на второе полугодие 2018 года
Поставка автомобильного топлива
Поставка расходного стоматологического имущества
Выполнение ремонтных работ в отделении почтовой связи, расположенной по адресу: 612913, Кировская область, Малмыжский район, пос. Константиновка, ул. Советская, 13 УФПС Кировской области – филиала ФГУП «Почта России»
Поставка ремонтных запасных частей и расходных материалов для малой механизации для Санкт–Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральный парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.