Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-05-2018

Фасовочные пакеты (#34021841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ООО «Заодно» проводит тендер: Закупка расходных материалов
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «Заодно» проводит тендер: Закупка расходных материалов
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: ООО «Заодно» проводит тендер: Закупка расходных материалов

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Лот №1 чековая лента
ширина 57,5 мм +/- 0,5мм
намотка 45 метров
втулка 12 мм
диаметр рулона не более 60 мм
плотность 52,3-64 г/м
толщина 0,06-0,12 мм
обязательное наличие контрольной полосы
Все реквизиты, содержащиеся на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее 6 месяцев со дня выдачи чека.
Поставщик должен иметь возможность производства/поставки чековой ленты с печатью рекламного/информационного текста с обратной стороны, цветность 4+0.
Чековая лента должна быть произведена из европейского сырья (Германия). Предоставлние сертификата на сырье - обязательное условие для рассмотрения коммерческого предложения.
Чековая лента должна быть упакована в индивидуальную упаковку из полиэтилена со схемой вложения 10/12/14/16 шт., далее в гофрокороб со схемой вложения 8/10/12 упаковок. Хранение произведенной продукции на складе Поставщика до момента отгрузки Покупателю должно быть обеспечено с учетом температурно-влажностных показателей, рекомендуемых для хранения бумажной продукции.

Лот №2 фасовочные пакеты
ПНД
25х40 см
плотность не менее 10мкм
евроблок (1000 шт в упаковке)

Лот №3 пленка паллетная
ширина 450 мм
плотность не менее 17 мкм
вес рулона нетто 1 кг

Возможна поставка как на все 3 лота, так и на каждый лот отдельно.

Общие требования ко всем лотам:
1. Обязательная маркировка каждой упаковки продукии по заданию Заказчка (в т.ч. наличие штрихкода).
2. Поставка производится по адресу: 141580, Московская область, Солнечногорский р-он, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр.2 ООО «Шерлэнд», терминал «А», или по иному адресу, указанному Заказчиком (в пределах МО).
3. Поставка продукции должна производиться строго на паллетах.
4. В КП обязательно указывать условия доставки и применяемой системе налогообложения.
5. Заказчик вправе изменить параметры поставляемой продукции.
6. Преимуществом для поставщика будет являться возможность поставки продукции по всем трем лотам.
7. Обязательное предоставление образцов продукции на рассмотрение тендерного комитета.

Место, количество, объем поставки товаров: Согласно заявок от покупателя.

Срок поставки товаров: Не более 10 календарных дней с момента заказа.

Условия оплаты и прочие специфические условия поставки:
100% постоплата, отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с момента поставки товара на РЦ.

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/59236527
Номер заявки 59236527

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 17:00 06.06.18. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

ЛИБО

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам: Техническая документация отсутствует

Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -
2 Лот №1 чековая лента Услуга 1 -
3 Лот №2 фасовочные пакеты Услуга 1 -
4 Лот №3 пленка паллетная Услуга 1 -


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2018-05-25 00:00:00, время окончания: 2018-06-06 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПИР Создание системы диспетчерского управления электроснабжения
Оказание услуг по организации доставки грузов
Разработка основных проектных решений объекта
Аренда серверных ресурсов и канала связи
Запасные части для птицеперерабатывающего оборудования Marel Stork
Тендер на изготовление сборочно-сварочной оснастки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.