Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-06-2018

Запрос цены. Поставка материалов для пайки (#34364690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000118000301 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000118000301

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка материалов для пайки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на адрес электронной почты: omtc@dv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бредихин Игорь Иосифович

Адрес электронной почты

omtc@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418519
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2018 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ассортимент, количество, а также функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара подлежащего поставке, указаны в Техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка материалов для пайки 20.59.56.120 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет контрагента, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры либо универсального передаточного документа (УПД) в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной, либо универсального передаточного документа (УПД).

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки (периоды) поставки товара: период поставок - с момента подписания контракта по 30.11.2018 года, поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика не позднее 10-ти рабочих дней от даты подачи Заявки.
Приложения:

07.06.2018 Запрос ЦИ АДВ-ЕИС Материалы для пайки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению мобильного доступа в Интернет
Запрос цены. Услуги по технической поддержке информационных технологий.
Запрос цены. Услуги по технической поддержке информационных технологий (оказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс)
Запрос цены. Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Запрос цены. Поставка дизельного топлива в пгт. Светлая Тернейского района Приморского края для филиала «Аэронавигация Дальнего Востока ФГУП «Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Поставка инвентаря хозяйственного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.