Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000118000301 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка материалов для пайки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на адрес электронной почты: omtc@dv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бредихин Игорь Иосифович |
Адрес электронной почты |
omtc@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418519 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2018 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ассортимент, количество, а также функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара подлежащего поставке, указаны в Техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка материалов для пайки | 20.59.56.120 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет контрагента, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры либо универсального передаточного документа (УПД) в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной, либо универсального передаточного документа (УПД). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) поставки товара: период поставок - с момента подписания контракта по 30.11.2018 года, поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика не позднее 10-ти рабочих дней от даты подачи Заявки. |
Приложения: | |
07.06.2018 Запрос ЦИ АДВ-ЕИС Материалы для пайки.docx |