Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Канцелярские товары
|
Организатор:
|
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
|
Контактное лицо:
|
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме
офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные
подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
|
1 лот
|
221 549,90 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
|
Дата публикации:
|
20.06.2018 13:25
|
Дата начала приема заявок
|
20.06.2018 13:25
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
27.06.2018 12:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
29.06.2018 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
29.06.2018 12:00
|
Документация по торгам:
|
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения торговой процедуры:
|
Открытые торги
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Скрыть лот №1
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме
офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные
подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
221 549,90 руб. (в том числе НДС 18%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
|
Условия поставки:
|
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в
Проекте Договора (Приложение).
|
Срок поставки:
|
Июль 2018 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Регулируются Договором.
|
Комментарий:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного
документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
6 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
7 дн.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
12 мес.
|
7
|
Разовое участие
|
-
|
12 мес.
|
5
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
3
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
12 мес.
|
-
|
Малая закупка
|
1000000
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|