Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-06-2018

Канцелярские товары (#34483240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 221 550 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
1 лот 221 549,90 руб.
Место рассмотрения заявок:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Дата публикации:
20.06.2018 13:25
Дата начала приема заявок 20.06.2018 13:25
Дата и время окончания приема заявок:
27.06.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:
29.06.2018 12:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Мелкая закупка канцелярских товаров (МЗ_5_0004926_2018_АО) № 2452258-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг подставки для бумаг лотки для ручек подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши авторучки стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши цветные карандаши грифели для карандашей пастели угольные карандаши для рисования мелки для письма и рисования мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные штемпели для датирования запечатывания или нумерации и аналогичные изделия ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 221 549,90 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Июль 2018 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение и документация_МЗ_5_0004926_2018_АО_Канцелярские товары.docx
Проект договора.doc
Декларация о соответствии участника закупки критериям МСП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Квалификационный отбор на на поставку оборудования для нужд АО "ГИПРОИВ"
Электроизделия
ПРУТОК АК6.ПП КР56ПХ3000 КД Г21488-97
Предоставление услуг связи широкополосной сети BGAN в международной системе подвижной спутниковой связи INMARSAT
Слиток тантала
Поставка насоса центробежного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.