Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-08-2018

Процедура мелкой закупки канцелярских товаров среди субъектов МСП по № МЗ_8_0006378_2018_АО (#35332798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 163 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении торговой процедуры "Процедура мелкой закупки канцелярских товаров среди субъектов МСП по № МЗ_8_0006378_2018_АО № 2469909" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура мелкой закупки канцелярских товаров среди субъектов МСП по № МЗ_8_0006378_2018_АО
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Велиметова Юлия Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона не включенные в другие группировки
[20.30.2] Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий прочие краски художественные и полиграфические
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией
1 УСЛ ЕД 163 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.08.2018 09:08
Дата и время начала приема заявок:
17.08.2018 09:08
Дата и время окончания приема заявок:
23.08.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.08.2018 13:00
Дата и время подведения итогов процедуры:
28.08.2018 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Процедура мелкой закупки канцелярских товаров среди субъектов МСП по № МЗ_8_0006378_2018_АО № 2469909-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона не включенные в другие группировки
[20.30.2] Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий прочие краски художественные и полиграфические
[22.29] Изделия пластмассовые прочие
[32.99.13.120] Авторучки
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары в соответствии с условиями извещения и спецификацией
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 163 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
в соответствии с условиями извещения
Условия поставки:
в соответствии с условиями извещения
Срок поставки:
в соответствии с условиями извещения
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с условиями извещения
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Проект договора.doc
Спецификация.docx
Декларация МСП, документы для заключения договора.zip
Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги ДМС
Поставка лигносульфоната технического порошкообразного
Поставка спецодежды
Запасные части для автосамосвалов БелАЗ
Демонтаж и монтаж ошиновки печи пиролиза Х-105/2 корп.203 ц.26
Право заключения договора поставки автомобильных шин, дисков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.