Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806991443
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Запрос котировок № 87 на закупку расходных материалов для лаборатории для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крылова Елена Павловна
Электронная почта организатора zakupki@pomc.ru
Контакный телефон организатора +8 (831) 4218237
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.10.2018 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки: 603001, г. Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, д. 2 (контрактная служба)
Форма предоставленной котировочной заявки прикреплена в приложении 1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2018 по 10.10.2018
Место предоставления Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
Документация предоставляется любому желающему путем наличия файлов для скачивания в общераспространенном электронном формате на сайте http://www.zakupki.gov.ru (место предоставления документации). Иные способы предоставления документации не предусмотрены. Документация предоставляется для скачивания с момента её размещения на сайте и далее неограниченный срок.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предо-ставление документации:
Плата за предоставление документации о закупке не установлена.
Порядок предоставления тендерной документации Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
Документация предоставляется любому желающему путем наличия файлов для скачивания в общераспространенном электронном формате на сайте http://www.zakupki.gov.ru (место предоставления документации). Иные способы предоставления документации не предусмотрены. Документация предоставляется для скачивания с момента её размещения на сайте и далее неограниченный срок.
Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предо-ставление документации:
Плата за предоставление документации о закупке не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180284210
Номер позиции в плане закупок П133 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Запрос котировок № 87 на закупку расходных материалов для лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 396 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Клиническая больница №1 – г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 11,14
Клиническая больница №2 – г. Нижний Новгород, ул. Гончарова, д. 1 д, ул. Заводская, д. 15/7
Клиническая больница №3 – г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д. 20 а
Клиническая больница №4 – г. Нижний Новгород, ул. Тропинина, д. 41 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Штука |
16 |
|
Документация
Запрос котировок №87 (04.10.2018)
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок- Техническое задание (04.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене стояков № 1 и № 2 внутреннего противопожарного водопровода(ВПВ) в помещениях общежития СПбГЭУ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 69 литер АМодернизация и ремонт шкафа управления оперативным током ШУОТ-2405 на ПС-92/1На оказание услуг по организации проживания участников Международного фестиваля - конкурса творчества детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "Созвездие"Оказание услуг по проведению мероприятия «Хакатон социальных проектов «Создай»Поставка генераторов ГК-56-П-ММ-20МОборудование для клинической кухни ФГБОУ ВО СЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России