Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-10-2018

Поставка сувенирной продукции (#36272561)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 293 862 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807039225
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка сувенирной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, г Москва, пер Сивцев Вражек, дом 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буженко Владислав Юрьевич
Электронная почта организатора zakupki.p1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6208101, доб.: 21225

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.10.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, 26/28, корп. 1, 2 этаж, 219 кабинет

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2018 по 26.10.2018
Место предоставления Документация (в форме электронных документов) размещена в единой информационной системе по адресу zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация (в форме электронных документов) размещена в единой информационной системе по адресу zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180278581
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 293 862 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д.26/28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.51.190 Изделия для праздников и карнавалов прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1602

Документация

ЗК 223.18.055 Документация (18.10.2018)
ЗК 223.18.055 ОНМЦ сайт (18.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-систем, иммуноаффинных колонок и наборов реагентов
Поставка наборов реагентов
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту входной группы Университетского лицея №1511 Предуниверситария НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Пролетарский проспект, д. 6, корп. 3
Разработка методик для аттестации испытательного оборудования
Образовательные услуги по теме: «медицинская статистика» для среднего медицинского персонала
Поставка нефтепродуктов через АЗС по пластиковым (топливным) картам и топливным талонам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.