Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-10-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7250/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки товаров канцелярских для Южно- Уральской дирекции инфраструктуры (#36410321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 254 595 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807074951
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7250/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки товаров канцелярских для Южно- Уральской дирекции инфраструктуры
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Васильев Виталий Михайлович
Электронная почта организатора chel-ckzspec8@surw.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 7234928

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2018 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2018 по 06.11.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П24353

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки товаров канцелярских для Южно- Уральской дирекции инфраструктуры
Начальная (максимальная) цена договора 4 254 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 127899 ОКПД2: 32.99.12.120; 32.99.12.130; 32.99.14.110; 32.99.12.110; 32.99.15.110; 32.99.15.120; 32.99.59.000; 17.23.12.110; 17.23.13.130; 25.99.23.000; 13.10.62.000; 20.52.10.190; 22.29.25.000; 25.93.14.140; 25.71.11.110; 17.23.13.191; 25.71.11.120; 17.23.13.195; 17.23.13.194; 25.93.14.120 | ОКАТО: 037; 053; 075

Документация

Извещение.doc (26.10.2018)
Документация.doc (26.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №4561/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки запасных частей к подвижному составу
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4555/ЗКТЭ-ДЖВ/18 на право заключения договора оказания услуг по обновлению стендов информационных и стендов расписания движения поездов
Открытый аукцион в электронной форме 7237/ОАЭ-МОСК/18 на право заключения договора оказания охранных услуг
Открытый конкурс в электронной форме № 733/ОКЭ-ТИ/18 на право заключения договора выполнения работ по теме: "Сопровождение Автоматизированной системы подвязки поездов, локомотивов и локомотивных бригад к ниткам графика движения (АС ППЛБ)"
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 111/ОАЭ-АО «ФПК»/2018/ФМоск на право заключения договора оказания услуг по ремонту оргтехники для нужд Московского филиала АО "ФПК" в 2018г.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7232/ОАЭ-ЦДТВ/18 На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.