Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807320051
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для нужд ГБУ «Жилищник Академического района»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений 9
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павлов Павел Александрович
Электронная почта организатора 1250212@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1250212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2018 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.12.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 29.12.2018 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.12.2018 в 09:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2018 по 26.12.2018
Место предоставления город Москва, улица Кржижановского, дом 8, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180279519
Номер позиции в плане закупок П318 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для нужд ГБУ «Жилищник Академического района»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.12.120 Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
|
46.90 Торговля оптовая неспециализированная |
|
|
|
Документация
Проект Договора.doc (18.12.2018)
Расчет НМЦ.xlsx (18.12.2018)
Документация ЭА.doc (18.12.2018)
Протокол НМЦК.pdf (18.12.2018)
Техническое задание.doc (18.12.2018)
Приложение к ТЗ №1 (форма 2).docx (18.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка заготовок из графита BARS71 (200 шт.)Запрос котировок на право заключения договора на поставку
лакокрасочных материалов (Лот №ГР-ВКК-883)
Поставка заготовок из графита МПГ-7 (89 шт.)Оказание образовательных услуг на тему «Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015».Оказание услуг химико-токсикологическому исследованию наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов при проведении медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием работников. Проведение первичных и периодических медицинских осмотров в 2019, 2020 году работников Северо-Западного филиалаОказание услуг по кейтеринговому обслуживанию мероприятий в 2019 году