Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907788959
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и монтажу флаговой продукции и флаговых кронштейнов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Владимир Васильевич Чуликов
Электронная почта организатора vchulikov@vdnh.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9473535
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2019 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2019 в 09:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 129223, г. Москва, проспект Мира, д. 119, строение 538.
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.05.2019 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.05.2019 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 129223, г. Москва, проспект Мира, д. 119, строение 538.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2019 по 06.05.2019
Место предоставления 129233, пр-кт Мира, д. 119
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316125
Номер позиции в плане закупок П2537 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению и монтажу флаговой продукции и флаговых кронштейнов.
Начальная (максимальная) цена договора 445 548 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва, проспект Мира; в соответствии с Заявками по адресам и в сроки, указанные в них
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.13.99.100 Услуги по производству бижутерии и подобных изделий отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров |
Штука |
1 |
|
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (18.04.2019)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № ПР-134125 от 25.03.2019 (579383 v1).DOCX (18.04.2019)
ДСМиРП - ДокАД изготовление флаговой продукции № ПР-134126.docx (18.04.2019)
Протокол.pdf (18.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме № 89/ОАЭ-МЛРЗ/2019 на поставку запасных частей вагонов (полоз токоприемника)Открытый аукцион в электронной форме № 88/ОАЭ-МЛРЗ/2019 на поставку бумаги для офисной техникиОткрытый аукцион в электронной форме № 87/ОАЭ-МЛРЗ/2019 на поставку низковольтной аппаратуры (розетка, разъем, розетка кабельная, соединитель)Закупка материалов для капитального ремонта кровли по адресу: ул. Нижняя, д. 11.Закупка шаровых кранов для проведения капитального ремонта, собственными силами, в зданиях по адресу: ул. Нижняя, д. 11 и ул. Расковой, д. 12Поставка насосного оборудования и расходных материалов для фонтанов «Мальчик с рыбой» и «Веерный фонтан у ракеты» АО «ВДНХ».