Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200085419000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку дезинфицирующих средств этап 1 для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с полученным запросом на разъяснение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Попова Анастасия Михайловна
Телефон: +7 (495) 919-11-72
Факс: +7(495)919-11-76
Электронная почта: dc3@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 12:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 856 123 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 561 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство в емкостях
Количество: 450 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 346 Российский рубль
Стоимость: 2 856 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
2 856 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13280201.pdf (ElectronicAuction13280201.pdf 120.99 Кб)Проект_контракта_13998962-2.pdf (Проект контракта 99.51 Кб)Форма 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 18.83 Кб)ТЗ редакция согл юр от.docx (Техническое задание 1.4 Мб)Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 12.28 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 191.9 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.95 Кб)Техническая документация
- приказ.pdf (приказ.pdf)
- ElectronicAuction13257644.pdf (ElectronicAuction13257644.pdf)
- Техническое задание (ТЗ.doc)
- Проект контракта (Проект_контракта_13904961-1.pdf)
- Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xlsx)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 1591 (ремонт фасада)Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и сооружений для нужд ГБОУ Школа № 920 в 2019 году (среди СМП и СОНО)Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений ГБОУ Школа № 2129 (бюджет 2019 года)Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 1028 в 2019 году (среди СМП и СОНО)Поставка реагентов для анализатора Afinion AS100 в экспресс-лабораторию ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ».Реагенты для определения общего Витамина Д, калибраторы и расходные материалы для анализатора Cobas 6000 (е601) (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА), эквивалент не предусмотрен (Л23-2019)