Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-04-2019

Процедура прямого поиска на поставку канцтоваров №ППэ_8_0002090_2019_АО (#39966965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Канцтовары №ППэ_8_0002090_2019_АО № 2549092" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку канцтоваров №ППэ_8_0002090_2019_АО
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.14.120] Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные

Канцтовары в соответствии со Спецификацией
1 УСЛ ЕД 20 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
25.04.2019 15:54
Дата и время начала приема заявок:
25.04.2019 15:54
Дата и время окончания приема заявок:
06.05.2019 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.05.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.05.2019 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцтовары в соответствии со Спецификацией

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Канцтовары №ППэ_8_0002090_2019_АО № 2549092-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.14.120] Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные
Наименование предмета договора (лота):
Канцтовары в соответствии со Спецификацией
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 20 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Просмотреть позиции
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор-филиал акционерного общества Гознак
г. Санкт-Петербург тер. Петропавловская крепость, д.6. литера А.
Условия поставки:
Доставка на склад Грузополучателя включена в стоимость товара
Срок поставки:
До 24.05.2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течении 10 рабочих дней с момента поставки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты, указанием страны происхождения Товара в соответствии с общероссийским классификатором стран мира.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение.docx
Спецификация №1.docx
Проект Договора.docx
Перечень документов для заключения договора.doc
Форма Декларации о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Насосы.
Электронагреватели.
Выполнение работ по ремонту камерной диафрагмы Ду300 на технологическом трубопроводе газообразного аммиака л.1005, в цехе аммиачной селитры (АС), согласно приложенной ведомости дефектов от 22.01.19г, в период: с 13.07.19 по 12.08.19г.
Выполнение работ по ремонту газохода на входе в аппарат позиция Т-11, в цехе аммиачной селитры (АС), согласно приложенной ведомости дефектов от 22.01.19г, в период: с 13.07.19 по 12.08.19г.
Реализация вагонов железнодорожных крытых объемом 120-122 м3
Комплексное обследование и оценка технического состояния несущих строительных конструкций и элементов производственного корпуса, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.7, литер А, (корпус 5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.