Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-06-2019

Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (#40573075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 459 020 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907949086
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 03.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пивкин Денис Николаевич
Электронная почта организатора zakupki@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799, доб.: 149

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.06.2019 в 10:00
Место рассмотрения заявок 625000, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, корп. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок 17.06.2019
Порядок рассмотрения заявок В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке. В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П2647

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Начальная (максимальная) цена договора 1 459 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 629305, Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Оптимистов д.6, корп. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах Комплект 1 Специальная одежда
2 15.20.32.120 Обувь различная специальная 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах Комплект 1 Специальная обувь
3 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах Комплект 1 Средства защиты рук
4 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах Комплект 1 Средства индивидуальной защиты

Документация

Извещение.docx (03.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение 2-х автоматизированных систем информации, прошедшей специальную проверку и специальные исследования для нужд филиала "Аэронавигация Северо-Запада" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Поставка гостевых контактных смарт-карт SALTO с логотипом гостиницы «Арбат»
Установка сплит-систем в помещении ИБП КДП ТП-613 Кубанского Центра ОВД.
Поставка оборудования для нужд предприятия
Открытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора поставки артезианской питьевой негазированной воды первой категории в бутылях из поликарбоната емкостью 18,9 л., воды питьевой негазированной в бутылках емкостью 0,33 л., и пластиковых стаканов.
Поставка кухонного инвентаря, предметов сервировки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.