Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-06-2019

Канцелярские товары (#40667873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 41 742 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Желтов Алексей Александрович
Ведущий специалист Территориального отдела закупок в Москве МТ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы

Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
1 лот 41 741,91 руб.
Место рассмотрения заявок:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Дата публикации:
06.06.2019 13:19
Дата и время начала приема заявок:
06.06.2019 13:19
Дата и время окончания приема заявок:
13.06.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.06.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.06.2019 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров (ППэ_5_0002690_2019_АО) № 2560743-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.52.10] Клеи
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.2] Изделия металлические прочие
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[32.99] Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
[32.99.13] Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки
[32.99.14] Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей
[32.99.15] Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
[32.99.16] Доски грифельные; штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия; ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты; штемпельные подушки
[V0163000] Канцелярские товары
[Z3303010] Самонаборные печати и штампы
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 41 741,91 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 6.
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Июль 2019 года (при невозможности поставки в указанный период просим сообщить возможные сроки поставки).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты.
Участники обязаны предоставить Декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной Организатором. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АО «ГОЗНАК» и документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение и документация_ППэ_5_0002690_2019_АО_Канцелярские товары.docx
Проект договора.doc
Декларация о соответствии участника закупки критериям МСП.docx
Перечень уставных документов для предоставления при подписании договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт горизонтальной головки продольно-фрезерного станка 6У312, 1965г.
Закупка литиевых батарей
Проведение ремонта трансформатора ТРДН-32000/110, № Т4, установленного на п/ст «Накат» для АО «Волга» в 2019 году
УФ-лампы IST Metz
Поставка детских стульчиков и стеллажей для нежилых зданий Пермской печатной фабрики – филиала акционерного общества «Гознак», расположенных по адресам: г.Пермь, шоссе Космонавтов, д. 119, ул. Баумана, д. 7, ул. Мира 7А.
Открытый запрос предложений на право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту приточно-вытяжной вентиляции бытового помещения ГЦ отм.157 АО «Красноярской ГЭС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.