Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

24-07-2019

Поставка реактивов и реагентов для анализатора лабораторного Sysmex CA 1500 производства Sysmex Corporation (Япония), используемого Заказчиком. (#41489347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 274 193 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100031219000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ"
Название тендера Поставка реактивов и реагентов для анализатора лабораторного Sysmex CA 1500 производства Sysmex Corporation (Япония), используемого Заказчиком.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, 32
Ответственное должностное лицо Норман Игорь Иосифович
Телефон: 7-495-7810349
Электронная почта: gos.zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 16:41:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1. статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, что составляет 45% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта в размере 123 386 (Сто двадцать три тысячи триста восемьдесят шесть) рублей 67 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 192 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000312
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ФТС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями с момента подписания Государственного контракта по 13 декабря 2019 года (включительно) по предварительной заявке Заказчика. Заявка подается Заказчиком по телефону, электронной почте или факсу Поставщика. Срок исполнения заявки на поставку необходимого Товара в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней после ее подачи заведующим аптекой госпиталя или лицом его заменяющим. В случае отсутствия заявки Заказчика поставка осуществляется не позднее 13 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или внесение денежных средств на счет Заказчика) определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, реквизиты Заказчика указаны в пункте 29 раздела 1.3. Информационной карты аукциона (ИКА) аукционной документации. В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, в нее включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, заказчик вправе при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае, если обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств осуществляется в форме банковской гарантии, заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательств, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на всю сумму, обеспеченную банковской гарантией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для количественного определения фибриногена в плазме крови
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 257 Российский рубль
Стоимость: 46 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.195 (Реагенты для определения аналитов для диагностики in vitro)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения частично активированного времени свертывания (АЧТВ)
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 342 Российский рубль
Стоимость: 36 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.195 (Реагенты для определения аналитов для диагностики in vitro)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор промывающий
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 281 Российский рубль
Стоимость: 131 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.195 (Реагенты для определения аналитов для диагностики in vitro)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для количественного определения функциональной активности антитромбина III
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 988 Российский рубль
Стоимость: 59 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.195 (Реагенты для определения аналитов для диагностики in vitro)


Всего на сумму: 274 192 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка реактивов для Sysmex.docx (АД Поставка реактивов для Sysmex 234.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конкурентный отбор на поставку типографских журналов для нужд ООО "РВК-Воронеж" на 2 полугодие 2019 г.
    Выполнение работ по «Реконструкция, реставрация с частичным новым строительством и приспособлением к современным функциональным и инженерно-техническим требованиям комплекса зданий ФГБОУ ВПО "Московская государственная консерватория (университет) имени П.И. Чайковского" по адресам: Б. Никитская ул., д.13/6, строение 1, д.11/4, строения 1, 2; М. Кисловский пер., д.12/8, стр. 2; Ср. Кисловский пер., д. 3, стр. 1, 1А, 2, 3, 4, в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной и природной среды, г. Москва", в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 года)", 3 этап, 3 очередь строительства (г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6, стр.1), а именно: осуществление функций генерального подрядчика по реставрации и приспособлению к современным функциональным и инженерно-техническим требованиям
    Оказание услуг общественного питания
    Услуги по информационно-технологическому сопровождению программы ЭВМ «Расчеты с населением за газ"
    Закупка расходных медицинских изделий
    Дезинфицирующие средства для гибкой эндоскопии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.