Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-08-2019

Изготовление и поставка герба (#41738137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 952 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100013919000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка герба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, УЛИЦА РОЖДЕСТВЕНКА, 1/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, УЛИЦА РОЖДЕСТВЕНКА, 1/1, -
Ответственное должностное лицо Ильин Илья Андреевич
Телефон: 7-499-4950706
Электронная почта: ilyinia@mintrans.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 14:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2019
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 952 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000139
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 квартал 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка герба
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 952 000 Российский рубль
Стоимость: 952 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 952 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2019.08.06_герб.pdf (Приложение 2019.08.06_герб 1.36 Мб)
  • 2019.08.06_герб.docx (2019.08.06_герб 203.12 Кб)
  • Техническая документация

    • 2019.08.06_герб (2019.08.06_герб.docx)
    • Приложение 2019.08.06_герб (Приложение 2019.08.06_герб.pdf)
    • 2019.08.06_герб (2019.08.06_герб.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка разборных паровых цилиндров для установок увлажнения воздуха для нужд ГБУК г. Москвы «МКЗ «Зарядье»
    Поставка лекарственного препарата Креон (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ" (Протокол № 1101/3 от 25.04.2019)
    Поставка медицинского изделия для зонирования, включающая в себя: медицинскую штору и комплект конструкций для ее монтажа, с последующей установкой данного медицинского изделия в отделении АРО, расположенного по адресу: Москва, улица Касаткина, корпус №9, и в отделении ОРИТ, расположенным по адресу: Москва, улица Касаткина, корпус №6.
    Поставка лекарственного препарата Креон 25000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП №67 ДЗМ" (Протокол № 133 от 29.04.2019)
    Поставка лекарственного препарата Креон 25000 (МНН Панкреатин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 67 ДЗМ" (Протокол № 150 от 10.06.2019)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов МНН Иммуноглобулин человека нормальный, Дексмедетомидин для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.