Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908376779
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сувенирной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Севинян В. В.
Электронная почта организатора vsevinyan@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 3762
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 09:25
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 09:15
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.10.2019 в 09:15
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.10.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 15.10.2019
Место предоставления 129223, г. Москва, проспект Мира, владение 119, строение 229, кабинет 40
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315488
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 677 751 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.40.11.111 Куклы пластмассовые без механизмов
|
32.40 Производство игр и игрушек |
Штука |
1 |
|
Документация
Приказ.pdf (07.10.2019)
ДОКУМЕНТАЦИЯ А СМП.docx (07.10.2019)
Расчет.xlsx (07.10.2019)
Тех. задание.docx (07.10.2019)
ПРОТОКОЛ ФНМЦД.pdf (07.10.2019)
Проект_контракта_14243944-1.pdf (07.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1700-2019-01813 Поставка режущего инструмента для станков (Фрезы, сверла, державки со сменными многогранными пластинами)На поставку ледозаливочной машины для нужд ГАУК г.Москвы «Сад КиО им. Н.Э. Баумана»Сушильный шкаф с вынужденной конвекциейОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов МСП на право заключения договора на поставку компьютерной техники для нужд Госкорпорации «Роскосмос».На право заключения договора на поставку копировально-множительной техники для нужд АО «Моспромпроект»Поставка материалов для проведения капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г.Москва ул. Ухтомская дом 20 (Среди СМП)