Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908451028
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 7001-Z01-К-23-00141-2019 «Канцелярские наборы с логотипом»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Добавление ТЗ
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Подгорная Л. В.
Электронная почта организатора PodgornayaLV@gtp.transneft.ru
Контакный телефон организатора 84959508650
Факс 84959508756
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2019 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, к.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Место проведения квалификационного отбора 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, к.1
Дата проведения квалификационного отбора 12.11.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, к.1
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2019 по 06.11.2019
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315869
Номер позиции в плане закупок П1123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 7001-Z01-К-23-00141-2019 «Канцелярские наборы с логотипом»
Начальная (максимальная) цена договора 11 612 029 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.51.190 Изделия для праздников и карнавалов прочие
|
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1600 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки изм.1 (2).docx (30.10.2019)
Проект договора (30.10.2019)
Документация о закупке (30.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка породоразрушающего инструментаПраво заключения договора на оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия для Нововоронежского филиала "Нововоронежатомтехэнерго" АО "Атомтехэнерго",посвященного Дню АО "Атомтехэнерго", Дню Энергетика и сдаче в эксплуатацию энергоблока № 2 НВАЭС-2"Ремонт оттяжек цех ЧарышскоеПраво заключения договора на Поставка арматуры для устройства конструкций стен на объекте 10UKC «Вспомогательное реакторное здание».Техническое обслуживание теплового пункта ИТП с подогревательной установкой горячего водоснабжения и отопления (независимая схема) 1 ИТП
на 2020 годОказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции в жилых домах районов Митино и Покровское-Стрешнево в 2020 - 2021 гг.