Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

30-10-2019

Поставка печатей и штампов (#43173111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 62 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173400001719000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Поставка печатей и штампов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Ларьков Сергей Викторович
Телефон: 8-495-8705160
Электронная почта: torgi.2kas@sudrf.ru
Дополнительная информация: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://sberbank-ast.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 19:33:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 125 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01734000017
Организация заказчика ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней после согласования образцов с Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 212 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 125 Российский рубль
Стоимость: 62 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 62 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (Печати и штампы).docx (Аукционная документация (Печати и штампы) 281.15 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы.xlsx (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы 38.17 Кб)
  • Тех. зад. печати и штампы.docx (Тех. зад. печати и штампы 6.35 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Печати и штампы) (Аукционная документация (Печати и штампы).docx)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы.xlsx)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 НМЦК для печати и штампы.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинской мебели
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для обеспечения пациента 132Л-19 (РМ2019-000139П1)
    Поставка вычислительной техники для нужд АО «Воткинский завод» в ассортименте согласно закупочной документации и техническому заданию (Приложение №4 к настоящей закупочной документации).
    Поставка компьютерной техники для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
    Закупка измерительного инструмента в количестве 9 наборов. Соответствие ГОСТ 9038-90, ГОСТ 7013-67
    Поставка автомобильных шин и дисков для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.