Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

23-11-2019

Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских товаров, картриджей и магнитно - маркерных досок для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (#43635297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 078 957 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908557542
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских товаров, картриджей и магнитно - маркерных досок для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ИНН 7704047505
КПП 770401001
ОГРН 1027739291580
Фактический адрес заказчика 119991, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТРУБЕЦКАЯ, дом 8, корпус СТР.2
Почтовый адрес заказчика 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Канайкин И. В.
Электронная почта организатора oao-mma@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74956091400
Факс 74992424574

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией.
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 12:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.12.2019 в 12:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с ч. 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 22.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180310007
Номер позиции в плане закупок П1768

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники, канцелярских товаров, картриджей и магнитно - маркерных досок для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Начальная (максимальная) цена договора 2 078 957 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Б. Пироговская, д.2 , стр.6 (Склад).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 3445
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 600
3 22.29.22.000 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 150
4 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1600
6 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 540
7 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 20
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 120
9 20.30.22.160 Замазки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 100
10 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 54
11 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 18
12 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 200
13 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 100
14 20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки) 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 30
15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 60
16 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 400
17 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 232
18 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2
19 32.99.53.190 Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 10
20 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 4
21 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 120
22 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000
23 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 110
24 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1

Документация

1090эа бумага, канцеляр.,картридж, м-м доски.СМП 223-ФЗ. одномоментно.docx (22.11.2019)
АД (1090).docx (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0001-208-К-Y05-05571-2019 «Поставка ПО MaxPatrol»
Поставка материалов и инструментов для аварийного запаса (среди СМП)
0001-208-К-Y05-04798-2019 «Поставка программного обеспечения MaxPatrol»
0001-208-К-Y05-05594-2019 «Поставка ПО MaxPatrol SIEM»
Поставка замков и метизов для нужд УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Поставка свежемороженых морепродуктов и рыбы в ОООП.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.