Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-11-2019

Канцелярские товары (#43800555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 36 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0005717_2019_АО № 2617363" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0005717_2019_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Антонова Татьяна Михайловна
Главный специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПБФ Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [20.59.52.110] Пасты для лепки
[22.21.30.120] Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
[31.01.11] Мебель металлическая для офисов
[32.99.13.123] Фломастеры

Канцелярские товары
1 лот 36 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургская бумажная фабрика-филиал акционерного общества "Гознак" 190103 Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А
Дата публикации:
28.11.2019 11:15
Дата и время начала приема заявок:
28.11.2019 11:15
Дата и время окончания приема заявок:
03.12.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.12.2019 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.12.2019 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских товаров в соответствии с извещением ППэ_7_0005717_2019_АО № 2617363-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
указана в извещении
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[20.59.52.110] Пасты для лепки
[22.21.30.120] Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
[31.01.11] Мебель металлическая для офисов
[32.99.13.123] Фломастеры
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 36 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
на склад Грузополучателя, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7, в феврале 2020г.
Срок поставки:
февраль 2020г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 7 банковских дней с момента поставки товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2617366
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
51468-275162 Скачать файл 386_Закупочная документация ч. 1.docx 386_Закупочная документация ч. 1 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17
51468-275163 Скачать файл 386_Извещение.docx 386_Извещение 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17
51468-275164 Скачать файл 386_Проект договора.docx 386_Проект договора 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17
51468-275165 Скачать файл 386_ТЗ (Том 2).docx 386_ТЗ (Том 2) 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17
51468-275166 Скачать файл 386_Закупочная документация ч. 2.docx 386_Закупочная документация ч. 2 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17
51468-275167 Скачать файл 386_ЦА.pdf 386_ЦА 28.11.2019 11:13
28.11.2019 11:17


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автобетоносмеситель 58147А на шасси КАМАЗ 65115-42 в количестве 5 единиц. Место хранения:ООО "Сахалин-Запчастьсервис", Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск (id411202)
Выполнение комплекса строительно-монтажных, отделочных и пуско-наладочных работ второй очереди строительства Спа-центра Экопарка по адресу: Рязанская область, Рязанский район, п. Варские, ул. Экопарковая (id411164)
Поставка бумаги офсетной в рулонах
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы)» Х этап. Трубообрабатывающий цех.Очистные сооружения производственно-дождевого стока № 3,согласно техническому заданию № 607/19-ЗП
Постоянно действующий предварительный квалификационный отбор на услуги строительного контроля
Т-23 «Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов(с предоставлением контейнеров объемом 1,1 м3) и крупногабаритного мусора(с предоставлением бункеров 8 м3 и 27 м3) с объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» расположенных в г. Москве в 2019-2020 годах».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.