Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908630368
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для ремонта и содержания инженерных систем подъездов МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений уточнение порядка оценки
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Струсов В. А.
Электронная почта организатора zakupkigbumitino@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7531222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2019 в 01:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2019 по 13.12.2019
Место предоставления москва, шоссе Пятницкое, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316160
Номер позиции в плане закупок П334 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ремонта и содержания инженерных систем подъездов МКД
Начальная (максимальная) цена договора 12 563 034 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.12.120 Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
|
20.30.1 Производство красок и лаков на основе полимеров |
Килограмм |
1 |
|
Документация
Расчет НМЦД.xlsx (09.12.2019)
+ Приложение № 4 Форма заявки.docx (09.12.2019)
КД____12.docx (09.12.2019)
Проект_контракта_14381345-2.pdf (09.12.2019)
+ Протокол НМЦД.pdf (09.12.2019)
Приложение 1 к ТЗ Спецификация.xlsx (09.12.2019)
+ Приложение № 1 Техническое задание.doc (09.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пряжки затягивающей 3080.030 ВА 9813.000 ТУВыполнение работ по текущему ремонту торгово-технологического оборудования столовых на объектах ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" в 2020 году ля нужд ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург"
№ 0095/19/5.3/0097183/ТГСПб/К/ГОС/Э/06.12.2019Столбики крешерные цилиндрические необжатые 8*13 ГОСТ 3779-55Оказание услуг по уборке и обеспечению соответствия санитарно-гигиеническим требованиям внутренних помещений и территории студгородка «Металлург» для нужд НИТУ «МИСиС»Договор на выполнение ПИР и выполнение строительно-монтажных работ по проекту "Расширение и модернизации сети ПАО "Ростелеком" для Пензенского филиалаПоставка ноутбуков