Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году (ПП 126Н) (#44885199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году (ПП 126Н)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» в 2020 году (ПП 126Н)
Номер закупки: 0373200062920000013
Идентификационный код закупки: 202771503287877150100100580010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7715032878
КПП: 771501001
Местонахождение: 127273 г. Москва УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ 24,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127273, Москва, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 24
Адрес электронной почты: mto107@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (963) 692-30-51
Ответственное должностное лицо: Ульченкова Виктория Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.02.2020 10:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.02.2020 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.02.2020 10:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.02.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 97 375 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Пленка для ламинирования 22.29.25.000 УПАК 20 602 12 041
Итого: 12 041
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000629001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000629001000015
Идентификационный код закупки: 202771503287877150100100580010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Декабристов, дом 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4868.74 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.02.2020 10:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.02.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13517353.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3

5. Протокол НМЦ_РГ.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3

Проект_контракта_14458620-1.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3

Техническое_задание_14458620-1.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3

Расчет НМЦК .xlsx
03.02.2020 10:54 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
03.02.2020 10:54 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Анализ рыночных цен на поставку Осушителя Zander K-MT 1
Мебель офисная
Поставка реагентов и препаратов, применяемых в медицинских целях для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Мурманской области»
Поставка спецодежды
Проведение технического обслуживания, текущих ремонтов автомобилей TOYOTA RAV- 4 , Mercedes- Benz 223213 (микроавтобус), ГАЗЕЛЬ -2705, ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 (ВОЛДАЙ), с заменой запасных частей, выявленных при диагностике
Разработка проекта производства работ (ППР) по замене оголовка факела на производстве ЭП-300 с применением: 1. грузоподъемного крана; 2. грузового вертолета.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.