Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001238 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвентаря и оборудования для спортивных игр для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344009, Россия, Ростовская область, проспект Шолохова, 302 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Виноградова Мария Андреевна |
Адрес электронной почты |
office@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723139 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью реализации мероприятий направленных на укрепление здоровья, улучшение физической формы и подготовки сотрудников филиала «Аэронавигация Юга» к участию в физкультурно-массовых мероприятиях, проводимых в рамках ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Инвентарь для футбола и ручного мяча | 32.30.15.113 | Штука | 8 |
Инвентарь для волейбола | 32.30.15.112 | Штука | 4 |
Мячи спортивные | 32.30.15.231 | Штука | 10 |
Инвентарь для тенниса и бадминтона | 32.30.15.114 | Штука | 124 |
Инвентарь для настольного тенниса | 32.30.15.115 | Штука | 144 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в течение 2020 г. в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу); - остаточный срок годности - в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Порядок оплаты |
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения Договора в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.PDF |
|
Форма КП.docx |