Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Музея Победы (#45134858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Музея Победы
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Музея Победы
Номер закупки: 0373100009820000005
Идентификационный код закупки: 201773001799477300100100120014649000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7730017994
КПП: 773001001
Местонахождение: 121170 г. Москва УЛИЦА БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО ДОМ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 121293, Москва, ул БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, 10
Адрес электронной почты: cmvovtender@mail.ru
Контактный телефон: 7-499-4498109
Ответственное должностное лицо: Погребняк Я. Н.
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 11:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.02.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 11:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 18:30 GMT+3
Место подачи заявок: Заявки на участие в закупке направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в закупке осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке . Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Заявка на участие в закупке направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке. Оператор электронной площадки согласно Закону № 44-ФЗ присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера, а в необходимых случаях производит возврат заявки на участие в закупке. Заявка на участие в закупке направляется участником с учетом положений Закона № 44-ФЗ, а также регламентов и инструкций оператора электронной площадки, которые представлены на сайте электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 301 355 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 канцелярские товары 46.49.23.000 УПАК 100 56 5 640
Итого: 5 640
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731000098001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000098001000009
Идентификационный код закупки: 201773001799477300100100120014649000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, г. Москва, Братьев Фонченко, д. 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения Контракта по 31 декабря 2020 года. Подробно сроки поставки указаны в техническом задании
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 13013.55 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 260270.91 Российский рубль (20% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 11:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2020 18:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1. Извещение и документация об аукционе.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3

2. Проект контракта.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3

3. Техническое задание.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3

1. Извещение и документация об аукционе.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3

2. Проект контракта.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3

3. Техническое задание.docx
13.02.2020 11:35 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сбор, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I-IV классов опасности
Имущественный комплекс строительно-монтажного участка в с. Кожай - Икские Вершины, РБ. Состав актива и местонахождение имущества указаны в Приложении № 1.
Моющие средства
Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Минирин / МНН Десмопрессин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2020 году
Выполнение работ по техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту и диспетчеризации оборудования систем охранно-пожарной безопасности объектов Музея Победы
Поставка расходных материалов для полиграфии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.