Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

28-02-2020

Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту (#45407966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 049 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК МОЖАЙСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008931529
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК МОЖАЙСКОГО РАЙОНА"
ИНН 7731284671
КПП 773101001
ОГРН 1157746514375
Фактический адрес заказчика 121596, Г МОСКВА, УЛ БАРВИХИНСКАЯ, ДОМ 8, КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 121353, Москва, г Москва, ш Сколковское, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Антонов А. Г.
Электронная почта организатора zakupki_mozh@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4484119

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.03.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 13.03.2020
Место предоставления город Москва, Москва, улица Барвихинская, дом 8, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200427046
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту
Начальная (максимальная) цена договора 2 049 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Килограмм 1000
2 20.30.22.180 Мастики 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Килограмм 5000
3 22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки 22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Рулон 2006
4 22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки 23.20 Производство огнеупорных изделий Рулон 1512
5 20.30.12.120 Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Килограмм 400
6 23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Штука 1700
7 23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Штука 1600
8 20.30.22.120 Шпатлевки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Килограмм 2000
9 20.30.22.120 Шпатлевки 25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Килограмм 10000

Документация

обоснование НМЦД.doc (27.02.2020)
НМЦ.xlsx (27.02.2020)
Проект_контракта_14495051-1.pdf (27.02.2020)
Документация.docx (27.02.2020)
ТЗ с прилож.docx (27.02.2020)
Протокол НМЦД.pdf (27.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме на оказание типографских услуг (печатание газеты «Красноярский вестник»)
Оказание услуг по проведению режимно-наладочных испытаний двух паровых котлов ДКВР-2,5/13 с горелками ГМГ-1,5 для нужд санатория "Переделкино" ГУП "Медицинский центр"
Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования в нежилых зданиях для нужд филиалов ГУП "Медицинский центр"
Поставка радиаторов отопления для санатория "Озеро Белое" ГУП "Медицинский центр"
Оказание услуг по контролю за состоянием комплекса технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры установленной в помещениях (КХН) Поликлиники ГУП "Медицинский центр"
Поставка пластиковой мебели для нужд филиала ГУП "Медицинский центр" - Санаторий "Первомайский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.