Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008931529
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Антонов А. Г.
Электронная почта организатора zakupki_mozh@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4484119
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.03.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2020 по 13.03.2020
Место предоставления город Москва, Москва, улица Барвихинская, дом 8, корпус 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200427046
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для выполнения работ по капитальному ремонту
Начальная (максимальная) цена договора 2 049 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов |
Килограмм |
1000 |
|
2 |
20.30.22.180 Мастики
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Килограмм |
5000 |
|
3 |
22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки
|
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
Рулон |
2006 |
|
4 |
22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки
|
23.20 Производство огнеупорных изделий |
Рулон |
1512 |
|
5 |
20.30.12.120 Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Килограмм |
400 |
|
6 |
23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
|
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки |
Штука |
1700 |
|
7 |
23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
|
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки |
Штука |
1600 |
|
8 |
20.30.22.120 Шпатлевки
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Килограмм |
2000 |
|
9 |
20.30.22.120 Шпатлевки
|
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
Килограмм |
10000 |
|
Документация
обоснование НМЦД.doc (27.02.2020)
НМЦ.xlsx (27.02.2020)
Проект_контракта_14495051-1.pdf (27.02.2020)
Документация.docx (27.02.2020)
ТЗ с прилож.docx (27.02.2020)
Протокол НМЦД.pdf (27.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на оказание типографских услуг (печатание газеты «Красноярский вестник»)Оказание услуг по проведению режимно-наладочных испытаний двух паровых котлов ДКВР-2,5/13 с горелками ГМГ-1,5 для нужд санатория "Переделкино" ГУП "Медицинский центр"Оказание услуг по техническому обслуживанию климатического оборудования в нежилых зданиях для нужд филиалов ГУП "Медицинский центр"Поставка радиаторов отопления для санатория "Озеро Белое" ГУП "Медицинский центр"Оказание услуг по контролю за состоянием комплекса технических средств охраны и объектовой приемопередающей аппаратуры установленной в помещениях (КХН) Поликлиники ГУП "Медицинский центр"Поставка пластиковой мебели для нужд филиала ГУП "Медицинский центр" - Санаторий "Первомайский"