Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-03-2020

Поставка рояля и пианино в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (#45719336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100110020000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Название тендера Поставка рояля и пианино в Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР КИСЛОВСКИЙ М., ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пер КИСЛОВСКИЙ М., 4/СТР.5
Ответственное должностное лицо Усачев Илья Константинович
Телефон: 7-967-1484418
Факс: 7-495-9603586
Электронная почта: i.usachev@cmsmoscow.ru
Дополнительная информация: Начальник контрактной службы – Усачев Илья Константинович, адрес электронной почты: i.usachev@cmsmoscow.ru, тел.: (967) 148-44-18; Специалист контрактной службы – Савинова Марина Николаевна, адрес электронной почты: m.savinova@cmsmoscow.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 12:25:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронной торговой площадке - ООО «РТС-Тендер» HTTPS://WWW.RTS-TENDER.RU/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, обе части заявки подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001100
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ ПОСТАВКИ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 195 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рояль
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 000 Российский рубль
Стоимость: 4 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.130 (Рояли)

Наименование товара, работы, услуги: Пианино
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 000 Российский рубль
Стоимость: 14 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)


Всего на сумму: 19 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.pdf (ДОКУМЕНТАЦИЯ.pdf 718.91 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf 275.19 Кб)
  • ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ.pdf (ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ.pdf 548.31 Кб)
  • ГРАФИК ПОСТАВКИ.pdf (ГРАФИК ПОСТАВКИ.pdf 175.98 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf 496 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ДОКУМЕНТАЦИИ.pdf 927.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлебобулочных изделий для нужд АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
    Поставка продуктов питания для НГФ (бакалея)
    Поставка аргона газообразного для атомно-абсорбционного спектрометра КВАНТ.Z для нужд филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области ФГБВУ "Центррегионводхоз"
    Поставка теплообменника для бассейна
    Оказание услуг по продлению неисключительных прав ранее установленного и спользуемого программного обеспечения
    Оказание услуг по технической поддержке, консультаций по программным продуктам, в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к закупочной документации).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.