Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

14-03-2020

Поставка прочих канцелярских товаров для нужд ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве Минтруда России (#45755401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка прочих канцелярских товаров для нужд ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве Минтруда России
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка прочих канцелярских товаров для нужд ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве Минтруда России
Номер закупки: 0373100051920000010
Идентификационный код закупки: 201771458563077140100100570010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714585630
КПП: 771401001
Местонахождение: 125040 г. Москва ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 13/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты: kulkova.la@mse77.ru
Контактный телефон: 7-495-9160006-7093
Ответственное должностное лицо: Кулькова Людмила Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2020 15:07 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.03.2020 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.03.2020 15:07 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Указано в ДОАЭФ
Порядок подачи заявок: Указан в ДОАЭФ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 128 005 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В настоящем электронном аукционе могут принимать участие только участники закупки, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731000519001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000519001000150
Идентификационный код закупки: 201771458563077140100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Никитинская д. 15А, ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России, склад Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: товар должен быть поставлен в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 12800.5 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.03.2020 15:07 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Указан в ДОАЭФ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ДОАЭФ № 10 (СМП) Поставка прочих канцелярских товаров.doc
13.03.2020 15:09 GMT+3

ПРОЕКТ КОНТРАКТА № 10.docx
13.03.2020 15:09 GMT+3

Обоснование НМЦК к ДОАЭФ № 10.xlsx
13.03.2020 15:09 GMT+3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 10.docx
13.03.2020 15:09 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (электрокардиограф многоканальный, с усреднением сигнала), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения «Детгородсковская средняя общеобразовательная школа» в рамках реализации Национального проекта «Образование», Регионального проекта «Современная школа» (работы по внутренней отделке и ремонту инженерных сетей: замена оконных и дверных блоков, общестроительные работы по ремонту помещений, ремонт системы отопления, ремонту внутреннего водопровода, ремонт системы канализации, ремонт системы вентиляции, электромонтажные работы, ремонт автоматической пожарной сигнализации, ремонт системы видеонаблюдения)
Поставка канцелярских принадлежностей (блоки для записей, файлы, ролик для факса)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (пробирки) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (тупферы) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата М.Н.Н. Йоверсол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" на 2020 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.