Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-05-2020

Поставка средств индивидуальной защиты (#46861941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "КОНСИСТ- ОС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2672187"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНСИСТ - ОПЕРАТОР СВЯЗИ", Россия, Москва, 115432, г Москва, г Москва, р-н Даниловский, проезд Проектируемый 4062-й, дом 6, корпус 25
Контактное лицо организатора:
Лебедева Ольга Анатольевна
Ведущий специалист ПТО филиала АО «КОНСИСТ-ОС» «Белоярский»
Наименование запроса:
Поставка средств индивидуальной защиты
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[32.99.11.110] Противогазы
[32.99.11.120] Респираторы
[32.99.11.190] Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки
Условия оплаты:
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена настоящего Договора составляет __________________,00 руб. (___________________ рублей 00 копеек), в том числе НДС 20% - ____,00 (___________________ рублей 00 копеек).
2.2. В цену Товара входит стоимость тары и упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке Грузополучателю, погрузке/выгрузке, расходы на уплату прочих сборов. Тара и упаковка возврату не подлежат.
2.3. Покупатель производит оплату Товара по цене, указанной в п. 2.1, на основании счета Поставщика единовременным платежом
в течение 15 рабочих дней с даты поступления от контрагента документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара.
Переданный Покупателю Товар не признается находящимся в залоге у Поставщика.
2.4. Датой поставки считается дата подписания Покупателем Товарной накладной (ТОРГ-12) при условии отсутствия претензий со стороны Покупателя к качеству, количеству и ассортименту Товара.
2.5. Расчеты по Договору производятся в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств по банковским реквизитам, указанным в настоящем Договоре.
Датой осуществления платежа (датой платежа) является дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. Дата платежа является датой исполнения Покупателем обязанности по оплате Товара.
Дата публикации:
19.05.2020 09:02
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
28.05.2020 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Противогаз ГП-7 или эквивалент, №2 ШТ 10,000 RUB 1,000 31.08.2020 07.09.2020 Россия, Муниципальные образования Свердловской области
2 Противогаз ГП-7 или эквивалент, №3 50,000 RUB 1,000 31.08.2020 07.09.2020 Россия, Муниципальные образования Свердловской области
3 Самоспасатель:Газодымозащитный комплект ГДЗК-У (или эквивалент) 60,000 RUB 1,000 31.08.2020 09.09.2020 Россия, Муниципальные образования Свердловской области
4 Респиратор фильтрующий Р-2У или эквивалент 60,000 RUB 1,000 31.08.2020 07.09.2020 Россия, Муниципальные образования Свердловской области
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу
Действия:


Документы

Приложение № 1 к служебной записке_ТЗ №179-БЕЛ-01-36-ВН от 30.04.2020.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Поставка огетушителей порошковых, воздушно-пенных, углекислотных.
Поставка электроустановочных изделий в соответствии со спецификацией и техническим заданием
Приобретение офисной техники для нужд филиала АО «Гринатом» в г. Глазове
Модернизация узла главного привода двухстоечного токарно-карусельного станка модели 1525Ф1 (согласно прилагаемому ТЗ)
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ООО "Кольская АЭС-Авто"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.