Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200580420000039
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 118 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Запрос котировок в электронной форме на поставку канцелярского клея для нужд ГБУЗ "ДГП №118 ДЗМ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 118 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 117628, Москва, УЛИЦА КУЛИКОВСКАЯ, ДОМ 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 117628, Москва, УЛИЦА КУЛИКОВСКАЯ, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Панкратова Ирина Николаевна
Телефон: +7 (916) 665-29-20
Факс: 495-711-69-81
Электронная почта: PankratovaIN@zdrav.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 10:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с ч.13 ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с требованиями статьи 22 44-ФЗ
Идентификационный код закупки 202772726799477270100100580010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Бартеневская, дом 61
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
240 |
30.05 |
7212 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
1000 |
124.05 |
124050 |
Итого: 131262 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект_контракта_14595314-1.pdf
Техническое_задание_14595314-1.pdf
Расчет НМЦК.xls
Протокол НМЦК.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
control99NoticeCompliance.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные инструменты для диагностической ангиографии.Инструментарий для диагностической ангиографии -1.Расходные материалы для эндоваскулярных операций – 2.Выполнение работ по ремонту конференцзала площадью 162 м2Электронный аукцион на поставку расходных медицинских изделий (скальпелей) для нужд ГБУЗ «ДГП № 118 ДЗМ»Поставка расходного материала (148)