Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47807099)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 976 179 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009331211
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7729050901
КПП 772901001
ОГРН 1027739610018
Фактический адрес заказчика 119571, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, дом 82
Почтовый адрес заказчика 119571, г Москва, г Москва, р-н Тропарево-Никулино, пр-кт Вернадского, дом 82

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аксенов Федор Сергеевич
Электронная почта организатора tender-sziu@ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3217506

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Санкт-Петербург, Песочная наб., дом 4, лит. А каб.209
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную статьей 12 ИУЗ документации, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.07.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.07.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.07.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Санкт-Петербург, Песочная наб., дом 4, лит. А каб. 209
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2020 по 27.07.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190410334
Номер позиции в плане закупок П375

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 2 976 179 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

Документация без раздела IV.docx (17.07.2020)
РАЗДЕЛ IV Описание объекта.docx (17.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для модернизации мультимедийных аудиторий, доработка единой системы аудио/видео трансляции, мониторинга и управления мультимедийным и проекционным оборудованием и монтаж для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3395/ОАЭ-ПКБ ЦТ/20 на право заключения договора поставки аппаратов управления
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3393/ОАЭ-ТИ/20 на право заключения договора поставки оргтехники
Поставка интерфейсов стерильных для стабилизации глаза при лазерном лечении катаракты
0001-202-К-08-01362-2021 «Оборудование и материалы специализированные»
Поставка электропривода для нужд ГБУ «Жилищник ЗелАО» для восстановления системы противопожарной автоматики и дымоудаления многоквартирных домов района Крюково №2008, 2013, 2022, 2306А, 2306Б, 2307А, 2307Б Зеленоградского административного округа г. Москвы в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.