Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-07-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз" (#47986056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Номер закупки: 0373100089320001764
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100126590010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 773301001
Место: 125364 г. Москва УЛИЦА СВОБОДЫ ДОМ 65,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125364, Москва, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 65
Адрес электронной почты: fgu@vodhoz38.ru
Контактный телефон: 8-3952-508402
Ответственное должностное лицо: Жибаева Александра Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2020 09:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.08.2020 04:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.07.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.08.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и оформляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 194 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Ножницы канцелярские 25.71.11.120 ШТ 10 163 1 633
2 Точился канцелярская для карандашей 25.71.13.110 ШТ 20 78 1 561
Всего: 3 194
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000893001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000893001003188
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100126590010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3193.50 3193.50 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Иркутская обл, ул. Дальняя - 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 (десять) дней с момента подписания Договора
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736У14760, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.07.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.08.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей Документации об аукционе: 1) Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится настоящий электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru разъяснения положений настоящей Документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация канцелярия.docx
28.07.2020 09:01 GMT+3

Приложение №1 НМЦК.xls
28.07.2020 09:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электропривод к ЗРА
Поставка лекарственного препарата Дексмедетомидин для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Поставка лекарственного препарата Натрия хлорида раствор сложный (Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид) для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Поставка лекарственного препарата Йомепрол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Опрос рынка «Аренда офисных помещений сроком с 01.12.2020г. по 31.12.2022г. для размещения сотрудников ООО «НК «Роснефть» - НТЦ», в г. Краснодар)»
Запрос КП(1000118635) КСМ SGM120401000003, ПЧ6А1000П2-БА6230УББМ3123УХЛС0

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.