Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-08-2020

Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" (преимущества организациям инвалидов) (#48157684)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" (преимущества организациям инвалидов)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" (преимущества организациям инвалидов)
Номер закупки: 0373200586720000032
Идентификационный код закупки: 202772829669177280100100440010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728296691
КПП: 772801001
Место: 117463 г. Москва УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ ДОМ 23/КОРПУС 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117463, Москва, УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 2
Адрес электронной почты: dgp42@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 423-31-41
Ответственное должностное лицо: Нестеренко Владимир Геннадьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 19:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.08.2020 10:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 19:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 422 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Дырокол 25.99.22.130-00000002 ШТ 16 246 3 943
2 Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 УПАК 25 27 677
3 Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 УПАК 25 69 1 729
4 Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 УПАК 25 171 4 273
5 Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 УПАК 25 273 6 818
6 Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 УПАК 500 13 6 285
7 Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 УПАК 300 18 5 310
8 Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 УПАК 500 45 22 415
9 Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 УПАК 300 57 17 184
10 Степлер 25.99.22.130-00000006 ШТ 20 155 3 101
11 Степлер 25.99.22.130-00000006 ШТ 20 193 3 851
12 Система демонстрационная, пластик 22.29.29.190 ШТ 8 6 105 48 837
Всего: 124 422
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732005867001
Номер позиции в плане-графике: 202003732005867001000041
Идентификационный код закупки: 202772829669177280100100440010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
124421.97 124421.97 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Голубинская, дом 23, корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1244.22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000930868, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000930868, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1244.22 Российский рубль (1% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантии может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000930868, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 19:41 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13606920.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3

Проект_контракта_14631307-1.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3

Аналитическая справка.xlsx
06.08.2020 19:42 GMT+3

протокол нмцк.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3

Техническое_задание_14631307-1.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
06.08.2020 19:42 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для палаты интенсивной терапии на 2020 год
Поставка расходных материалов для проведения респираторной терапии и интубации для отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанол
Оказание услуг по стирке и химчистке спецодежды в 2021г
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" (преимущества организациям инвалидов)
Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.