Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-08-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала "Управление эксплуатации Красноярского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз" (#48211071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 66 124 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100089320001835
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала "Управление эксплуатации Красноярского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
ИНН 5008028127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Контактное лицо Гасюль Сергей Валерьевич
Телефон: 7-39144-23505
Факс: 7-39144-23505
Электронная почта: fguuekv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Красноярский край, г. Дивногорск, залив «Шумиха», 11/1, административно-производственное здание
Порядок предоставления Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей Документации об аукционе: 1) Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится настоящий электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ruразъяснения положений настоящей Документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2020 в 10:59+03:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и оформляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.08.2020 в 04:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.08.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3306.18 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п. 28-29 Информационной карты Документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская 65356 1 cd05550e-6 Толщина линии письма 2 2 003 Миллиметр N 0.4000 59be6c36-c Возможность замены пишущего стержня 1 2 Да c12dc17d-4 Цвет чернил 1 3 Синий d82af5ca-c Количество цветов 1 2 1 4f23ddd4-5 Вид 1 1 Шариковая 10bdaba0-7 Ручка автоматическая 1 1 Нет Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.46 рублей
Стоимость: 1269 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручка канцелярская


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 246.63 рублей
Стоимость: 61657.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106696 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A3 Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 493.26 рублей
Стоимость: 2466.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер 70573 1 d241e4b3-1 Форма наконечника 1 2 Клиновидная a196890a-d Вид маркера 1 1 Текстовыделитель Маркер
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.76 рублей
Стоимость: 311.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный 65008 1 f3d37ae1-9 Наличие ластика 1 2 Да 3505bd61-3 Наличие заточенного стержня 1 2 Да 817a6047-9 Тип карандаша 1 2 ТМ (твердомягкий) Карандаш чернографитный
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.99 рублей
Стоимость: 419.3 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 66123.5 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 1269 рублей
ИТОГО 66123.5 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Красноярский край, г. Дивногорск, залив «Шумиха», 11/1, административно-производственное здание
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения договора, в режиме работы филиала «УЭКВ»: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 15-45 часов. Допускается досрочное осуществление поставки товара по согласованию с Заказчиком.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация бумага ручки.docx)
  • приложение№1 нмцк поставка канцелярских принадлежностей (приложение№1 нмцк поставка канцелярских принадлежностей.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24354213
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеклотекстолита, МДФ
    Капитальный ремонт служебных помещений №1, №1а, №1б, №7, №7а, №6, №6а, №20, №20-21 в административном здании МЧС России адресу: г. Москва, ул. Ватутина д. 1.
    Оказание услуг по предоставлению, обработке и замене грязезащитных ковров в ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" в первом полугодии 2021 года (среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка запасных частей для ремонта принтеров и многофункциональных устройств
    Выполнение работ по текущему ремонту ванных комнат, туалетов, коридоров, кабинетов 8-го корпуса, 1, 2, 3, 4 этажей в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.