Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по эксплуатации водохозяйственных объектов и сооружений бассейна реки Белой ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2020 году (#48442677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по эксплуатации водохозяйственных объектов и сооружений бассейна реки Белой ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2020 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по эксплуатации водохозяйственных объектов и сооружений бассейна реки Белой ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2020 году
Номер закупки: 0373100089320001971
Идентификационный код закупки: 201500802812777250100127340010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 772501001
Место: 119334 г. Москва ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты: fguevos@yandex.ru
Контактный телефон: 7-347-2737403
Ответственное должностное лицо: Шабалина Валентина Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.08.2020 12:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.09.2020 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2020 12:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.09.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: заяв4ка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 519 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Клейкая лента канцелярская 22.29.21.000-00000002 ШТ 20 57 1 131
2 Клейкая лента канцелярская 22.29.21.000-00000002 ШТ 40 27 1 095
3 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 УПАК 30 114 3 414
4 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 ШТ 15 145 2 176
5 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 ШТ 15 183 2 744
6 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 ШТ 15 96 1 433
7 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 ШТ 100 17 1 723
8 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 ШТ 150 13 1 886
9 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 ШТ 30 27 811
10 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 ШТ 20 11 210
11 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 ШТ 10 112 1 118
12 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 ШТ 5000 2 8 700
13 Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 УПАК 15 65 975
14 линейка пластмассовая канцелярская 22.29.25.000 ШТ 10 75 752
15 Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 ШТ 30 74 2 219
16 Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 ШТ 15 24 357
17 Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 ШТ 50 48 2 393
18 Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 ШТ 5 216 1 080
19 Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 ШТ 5 460 2 302
Всего: 36 519
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000893001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000893001003342
Идентификационный код закупки: 201500802812777250100127340010000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения, доведенные в виде субсидии на выполнение государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
36519.45 36519.45 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, ленина 86
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 09.10.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 182.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в настоящем аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в электронной форме осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736У14760, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 3651.95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736У14760, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2020 12:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.09.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru разъяснения положений настоящей Документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА.docx
26.08.2020 12:19 GMT+3

проект договора.docx
26.08.2020 12:19 GMT+3

НМЦ канцтовары.xlsx
26.08.2020 12:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе ПК "Разработка и внедрение технологических инноваций"
Обучение по программе профессиональной переподготовки "Организация и ведение секретного делопроизводства"
Топливо автомобильное
№ зз-31862-2020 Костюм "Скорая помощь"
Поставка лекарственных средств (МНН – Гликлазид – таблетки 60 мг) для нужд ГБУЗ «ПКБ №1 ДЗМ» в 2020 г.
Выполнение работ по реконструкции наружного освещения объекта: Квартал 8-11-12 (Варшавская ул. - Ленинский пр. - Новоизмайловский пр. - Бассейная ул.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.