Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-09-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз" (#48568607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Номер закупки: 0373100089320002042
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100126590020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 772501001
Место: 119334 г. Москва ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты: fgu@vodhoz38.ru
Контактный телефон: 7-3952-508402
Ответственное должностное лицо: Бабенко Наталья Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 06:54 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.09.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.09.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 06:54 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.09.2020 12:00 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: В электронной форме.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 194 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Ножницы канцелярские 163.27 25.71.11.120-00000004 10 ШТ 1632.7
2 Точилка канцелярская для карандашей 78.04 25.71.13.110-00000004 20 ШТ 1560.8
Всего: 3193.5
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки с указанием количества Товара приведено в разделе IV. Техническая часть настоящей Документации об аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202003731000893001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000893001003188
Идентификационный код закупки: 201500802812777330100126590020000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения, доведенные в виде субсидии на выполнение государственного задания.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3193.50 3193.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 3193.50 3193.50 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3193.50 3193.50 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутский р-н, Новая Разводная п, ул. Дальняя, д.2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 (десять) дней с момента подписания Договора.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от цены, по которой заключается договор по результатам настоящего аукциона в электронной форме. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736У14760, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 06:54 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.09.2020 12:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей Документации об аукционе: 1) Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится настоящий электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей Документации. 2) В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru разъяснения положений настоящей Документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение №1 НМЦК.xls
04.09.2020 06:55 GMT+3

Документация канцелярия.docx
04.09.2020 06:55 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот 169189 устройство для без контактной мойки теплообменного оборудования
Выполнение общестроительных работ по капитальному ремонту теплого перехода, административного здания №1 ГБУЗ детский санаторий «Солнышко», по адресу: Челябинская область, Аргаяшский район, с.Кузнецкое.
Опрос рынка на поставку АСУТП для ООО "Башнефть-Полюс"
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на программное обеспечение Топоматик Robur-Автомобильные дороги
Инертные материалы. Щебень фр.40-70, 20-40
Приобретение годового абонентского обслуживания пакета программ Teploov

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.