Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

08-09-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов (#48578454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 355 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017520000795
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 11:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 355 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000126
Организация заказчика УПРАВА ЛОСИНООСТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 2 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 3 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 6 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 14 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13621241.pdf (ElectronicAuction13621241.pdf 126.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование характеристик 188.53 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.75 Кб)
  • Протокол+Обоснование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 348.48 Кб)
  • Проект_контракта_14658203-1.pdf (Проект контракта 105.02 Кб)
  • Техническое_задание_14658203-1.pdf (Техническое задание 66.51 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и круглосуточное сопровождение резервного электроснабжения ГБУЗ "ГВВ № 3 ДЗМ" в 2021 году
    Поставка лабораторной мебели  на объект капитального строительства «Реконструкция объекта незавершенного строительства для размещения учебно-лабораторного корпуса» ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России  (Сеченовский Университет)  (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Выполнение работ по устройству покрытия и системы автоматического полива конноспортивного поля размером 90х40м для нужд Кремлевской школы верховой езды на территории «Парка Ремесел» достопримечательного места «ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ» по адресу: 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119
    Электронный аукцион на поставку клея хирургического для нужд ГБУЗ «ГВВ № 3 ДЗМ»
    Санитарно-оздоровительные мероприятия по ликвидации последствий неблагоприятных природных явлений
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для личной гигиены (лот № 1) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.