Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-09-2020

Поставка расходных материалов для нужд ДНК - лабораторий экспертно-криминалистических подразделений ГУ МВД России по г. Москве (#48604193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов для нужд ДНК - лабораторий экспертно-криминалистических подразделений ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для нужд ДНК - лабораторий экспертно-криминалистических подразделений ГУ МВД России по г. Москве
Номер закупки: 0873100004420000071
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100100980012059244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6947428
Ответственное должностное лицо: Морозов А. В.
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2020 10:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 10:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 426 880 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Капиллярная сборка для генетического анализатора AB3130 86711.85 20.59.52.199 3 ШТ 260135.55
2 Полимер для разделения фрагментов ДНК при электрофорезе для криминалистического ДНК-анализа для генетического анализатора AB3130 55581.47 20.59.52.199 3 ШТ 166744.41
Всего: 426879.96
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202008731000044001000096
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100100980012059244
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
426879.96 426879.96 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18803020840790049244 426879.96 426879.96 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857020000000224
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 07.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, улица Петровка, дом 38, корпус 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения Государственного контракта по 1 декабря 2020 года, по предварительным заявкам уполномоченного представителя Государственного заказчика (ЭКЦ ГУ МВД России по г. Москве)
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 4268.8 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 128063.99 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 42688 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 10:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Более подробная информация указана в документации об аукционе (см. прикрепленный файл).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АДиНМЦК ДНК расходка 426 879,96.doc
08.09.2020 14:13 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Формирование плановой стоимости на Оборудование акустико-эмиссионн контроля (заявка 27934)
Оказание образовательных услуг в рамках предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (при условии обращения в органы службы занятости) по профессии (специальности): «Бухгалтер» (на малом предприятии с изучением программы «1С Предприятие» версия 8)»
Оказание образовательных услуг в рамках предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (при условии обращения в органы службы занятости) по профессии (специальности): «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Оказание услуг по оздоровлению детей
Измерительный инструмент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.