Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

15-09-2020

Туалетная бумага, салфетки для аукциона на поставку хозтоваров (#48695925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Туалетная бумага, салфетки для аукциона на поставку хозтоваров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Туалетная бумага, салфетки для аукциона на поставку хозтоваров
Номер закупки: 0173100017720000017
Идентификационный код закупки: 201770731910877070100100320011722244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707319108
КПП: 770701001
Место: 127381 г. Москва УЛ НЕГЛИННАЯ ДОМ 23,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ НЕГЛИННАЯ, ДОМ 23
Адрес электронной почты: zakupki.r9962@nalog.ru
Контактный телефон: 7-499-9995500-5510
Ответственное должностное лицо: Заикин Юрий Сергеевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2020 18:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 18:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 90 834 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага туалетная 48.73 17.22.11.110-00000002 348 ШТ 16959.2
2 Бумага туалетная 31.33 17.22.11.110-00000002 800 ШТ 25066.67
3 Салфетки косметические бумажные 67.17 17.22.11.130-00000001 500 УПАК 33583.33
4 Полотенце бумажное 105.00 17.22.11.130-00000006 145 УПАК 15225
Всего: 90834.2
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка туалетной бумаги, салфеток для аукциона на поставку хозтоваров для нужд Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю
Реестровый номер плана-графика: 202001731000177001
Номер позиции в плане-графике: 202001731000177001000051
Идентификационный код закупки: 201770731910877070100100320011722244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90834.20 90834.20 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18201063930290019244 90834.20 90834.20 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А963820000000032
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 11.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Большая Пионерская, д. 11, стр.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 дней со дня заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 27250.26 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А96380, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2020 18:46 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.09.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

АД_Бумага для хозтоваров.docx
14.09.2020 18:47 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион на повышение на право заключения договора купли-продажи нежилого помещения площадью 45,7 кв.м., расположенные по адресу: Воронежская обл., р-н. Верхнемамонский, с. Приречное, ул. Ленина, д.75.
КИП (контрольно-измерительные приборы) и автоматика.
Вентиляция.
Оказание услуг на разработку комплексного экологического разрешения и деклараций о воздействии на окружающую среду объектов I и II категорий
Оказание консультационных услуг
0443-20-АР-ЦО-МВ Поставка комплектующих грузозахватного снаряжения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.