Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

01-10-2020

Поставка сувенирной продукции за счет средств СЭРР для вручения жителям района Западное Дегунино в рамках проведения районных мероприятий в 2020 году. (#48962020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 414 600 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018820000951
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка сувенирной продукции за счет средств СЭРР для вручения жителям района Западное Дегунино в рамках проведения районных мероприятий в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Сабаева Оксана Михайловна
Телефон: +7 (499) 976-10-75
Факс: -
Электронная почта: gendircomsao@pnao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:46:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000180
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сумка с нанесением логотипа, полиэстер
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)

Наименование товара, работы, услуги: Сумка с нанесением логотипа, полиэстер
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)

Наименование товара, работы, услуги: Кубок наградной из недрагоценного металла на основании из пластика, 44 см, шт
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)

Наименование товара, работы, услуги: Рюкзак с нанесением логотипа, полиэстер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка пластиковая с нанесением логотипа, шт
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Зонт автоматический с логотипом, шт
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.21.110 (Зонты от дождя и солнца)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот сувенирный, формат А5
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 116 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.13.10.120 (Награды)


Всего на сумму: 414 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13634105.pdf (ElectronicAuction13634105.pdf 125.64 Кб)
  • Проект_контракта_14685449-1.pdf (Проект контракта 107.53 Кб)
  • Проект_контракта_14685449-1.pdf (Проект контракта 107.53 Кб)
  • ТЗ Сувенирная продукция 2020.docx (Техническое задание 26.37 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 40 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 295.65 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного товара (коврик гимнастический) для ГКОУ (среди СМП и СОНО)
    Поставка памятных подарков (комплект полотенец) за счет средств СЭРР для вручения жителям района Западное Дегунино города Москвы в рамках празднования памятных дат в 2020 году.
    Оказание услуг по содержанию прилегающих территорий (вывоз снега) ГКОУ (САО, ЗАО) в 2020-2021 годах (среди СМП и СОНО)
    Поставка капролона
    Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек для ГКУ Дирекции ДОНМ, ГКУ ЦФО ДОНМ, ДОНМ в 2020 - 2021 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и(или) ремонту автомобиля спецназначения (категория ТС: С) подвижного пункта управления на базе шасси «Неоплан» PE0 N4426/3U и установленного на нем климатического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.