Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0873100004420000216 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка стеклоомывающей жидкости на основе изопропилового спирта для служебного автотранспорта ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
agracheva10@mvd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грачева Алла Валерьевна |
Адрес электронной почты |
agracheva10@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-3016042 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стеклоомывающей жидкости на основе изопропилового спирта для служебного автотранспорта ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" в 2021 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
20.41.32.112: Средства моющие для автомобилей | 20.41.32.112 | Литр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Автохозяйство № 2 ЦТО ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве» (г. Москва, ул. Перерва, д. 7а); Автохозяйство № 3 ЦТО ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве» (г. Москва, ул. Добролюбова, д. 1а); Автохозяйство № 4 ЦТО ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве» (г. Москва, ул. Рябиновая, д. 39); Автохозяйство № 5 ЦТО ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве» (г. Москва, ул. Рябиновая, д. 39, стр. 2); Автохозяйство № 6 ЦТО ФКУ «ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве» (г. Москва, Сигнальный проезд, д. 37 а). Срок поставки товара: поставка товара осуществляется по заявкам Государственного заказчика, срок исполнения заявки в течение 10 (десяти) рабочих дней. Товар должен быть поставлен в полном объеме с даты заключения Государственного контракта, но не ранее 11 января 2021 года, до 31 мая 2021 года. |
Порядок оплаты |
Оплата Цены Контракта Государственным заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами документов на оплату (счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приемки-передачи товара, подписанного в двух экземплярах). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Приложением №2 к Запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением №2 к Запросу |
Приложения: | |
запрос незамерзайка.docx |